Формы и методы обучения, мотивация детей к совместной деятельности со взрослыми на музыкальных занятиях
В своей работе формирую мотивацию детей к совместной деятельности с взрослыми и другими детьми через образовательные ситуации. Работа по ФГОС предполагает построить музыкальную образовательную деятельность так, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребёнка.
Цель мотивации – вызвать у детей интерес к занятию, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений. Основными мотивами деятельности дошкольника является игровой и познавательный мотив. В своей работе примеяю такие методы обучения: интенсивный тренинг, методы зеркала, уподобления характеру звучания, пластического интонирования, создания композиций словесный метод,практический метод, создания художественного контекста, переинтонирования. Используемые мной методы обучения помогают достигать положительного результата: у детей повысилась работоспособность, наблюдаю саморегуляцию поведения, у детей развиты двигательные навыки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бояркина Л. Ф. Формы и методы обучения, мотивация детей к совместной деятельности со взрослыми на музыкальных занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66543-formy-i-metody-obucheniya-motivatsiya-detej-k-sovmestnoj-deyatelnosti-so-vzroslymi-na-muzykalnykh-zanyatiyakh (дата обращения: 02.05.2024)- Безопасность детей весной
- К новым знаниям в новый учебный год
- Музей под открытым небом в ДОУ
- ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК
- Возрастные особенности ребенка в возрасте 2-3 лет
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
- Игры по изодеятельности для развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4550 пользователей.
Отзывы