Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формы и методы обучения, мотивация детей к совместной деятельности со взрослыми на музыкальных занятиях

В своей работе формирую мотивацию детей к совместной деятельности с взрослыми и другими детьми через образовательные ситуации. Работа по ФГОС предполагает построить музыкальную образовательную деятельность так, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребёнка.

          Цель мотивации – вызвать у детей интерес к занятию, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений. Основными мотивами деятельности дошкольника является игровой и познавательный мотив.  В своей работе примеяю  такие методы обучения: интенсивный тренинг, методы зеркала,  уподобления характеру звучания, пластического интонирования,  создания композиций словесный метод,практический метод, создания художественного контекста, переинтонирования. Используемые мной методы обучения помогают достигать положительного результата: у детей повысилась работоспособность, наблюдаю саморегуляцию поведения, у детей развиты двигательные навыки.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
музыкальный руководитель МБДОУ" Детский сад "Журавлик"
Дата публикации: 20.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бояркина Л. Ф. Формы и методы обучения, мотивация детей к совместной деятельности со взрослыми на музыкальных занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/66543-formy-i-metody-obucheniya-motivatsiya-detej-k-sovmestnoj-deyatelnosti-so-vzroslymi-na-muzykalnykh-zanyatiyakh (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию