Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
Работа по формированию фонематического восприятия начинается с неречевых звуков.
Обращение внимания детей:
• на звуки улицы;
• на бытовые звуки;
Определение:
• источника звука (Н-р: хлопки, притопы);
• направления звука;
• Высоты звука
• Продолжительности звучания (долгий - короткий);
• По громкости (громкий - тихий) (Н-р: идет медведь, кошечка крадется);
• По ритму (Н-р: идут, скачут).
Затем ведется работа над речевыми звуками и дифференциацией речевых и неречевых звуков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванцова Н. А. Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/69057-uprazhneniya-dlya-razvitiya-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Развлечение
- Творим дома
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного ДОУ
- Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка
- Готовим ребёнка к письму
- Моё безопасное лето
- Семейное чтение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3013 пользователей.
Отзывы