Сказка в гости к нам пришла
Цель данной программы
Формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей через вовлечение их в театральную деятельность.
Задачи данной программы
· Образовательные
Познакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, и др.).
Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах.
· Развивающие
Развить у детей ряд психологических качеств: воображения, речь, чувства видения пространства сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
Развить интерес к истории различных видов искусств, театра, истории мировой культуры.
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
· Воспитательные
Воспитывать у детей художественный вкус.
Формировать морально-этические нормы поведения.
Формировать в каждом ребенке творческую личность, обладающую бесконечной внутренней свободой и нравственной ответственностью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова Т. Г. Сказка в гости к нам пришла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/77237-partsialnaya-programma-razvitie-rechi-detej-cherez-teatralizovannuyu-deyatelnost-skazka-v-gosti-k-nam-prishla (дата обращения: 25.04.2025)- Сказкотерапия и готовность дошкольников к обучению в школе
- В гостях у сказки
- Театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста: Сказка о дружбе, или Теремок на новый лад
- «Моя малая Родина»
- Волшебное тесто
- Картографические схемы по формированию умений и навыков связной речи у дошкольников с ТНР
- Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе