Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"
Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.
Принцип «терапии песком» был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотерапевты – сторонники теории Юнга утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. В любом случае, опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ноева С. А. Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8002-pesochnaya-terapiya-v-razvitii-doshkolnikov-v-tsentre-yunga (дата обращения: 13.05.2025)- Пожарная безопасность
- Домашние животные
- Технологическая карта просвещения родителей в форме консультации
- В поисках сундука с золотыми монетами
- СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Использование развивающих технологий в формировании познавательных компетенций детей дошкольного возраста
- Нравственное воспитание дошкольников