Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"
Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.
Принцип «терапии песком» был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотерапевты – сторонники теории Юнга утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. В любом случае, опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ноева С. А. Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8002-pesochnaya-terapiya-v-razvitii-doshkolnikov-v-tsentre-yunga (дата обращения: 21.11.2024)- Занимательная сенсорика
- Проект Мой город
- Использование проектного метода для формирования осознанно бережного отношения к здоровью у детей в условиях ХМАО
- Домашняя игротека. Учимся слышать звуки и правильно их произносить
- Консультация для родителей по созданию домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Колыбельная способствует развитию речи»
- Игры на взаимоотношения для детей дошкольного возраста