Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"
Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.
Принцип «терапии песком» был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотерапевты – сторонники теории Юнга утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. В любом случае, опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ноева С. А. Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8002-pesochnaya-terapiya-v-razvitii-doshkolnikov-v-tsentre-yunga (дата обращения: 04.05.2024)- Дети, в школу собирайтесь
- Фрагмент рабочей программы художественно - эстетическому развитию
- Геокешинг - приключенческая игра с элементами туризма и краеведения
- Адаптация к ДОУ
- Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе
- Трехлетки поговорим о возрасте строптивости
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2107 пользователей.
Отзывы