Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"
Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.
Принцип «терапии песком» был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотерапевты – сторонники теории Юнга утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. В любом случае, опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ноева С. А. Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8002-pesochnaya-terapiya-v-razvitii-doshkolnikov-v-tsentre-yunga (дата обращения: 14.11.2024)- Роль семьи в воспитании познавательных интересов и любознательности ребенка
- "Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного движения"
- Циклограмма
- Путешествие на корабле
- Чудо-ложка. Мини-музей
- Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города
- Трудовое воспитание дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6829 пользователей.
Отзывы