Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"
Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.
Принцип «терапии песком» был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотерапевты – сторонники теории Юнга утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. В любом случае, опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ноева С. А. Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8002-pesochnaya-terapiya-v-razvitii-doshkolnikov-v-tsentre-yunga (дата обращения: 22.12.2024)- "Музыкально-ритмическое воспитание детей раннего возраста"
- Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста
- Познавательная деятельность, или почему ребенок медленно думает
- Почему дети становятся равнодушными
- Ребенок кусается: почему это происходит и что с этим делать
- Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей
- Организация игрового пространства в детском саду
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8765 пользователей.
Отзывы