Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"

Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.

Принцип «терапии песком» был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотерапевты – сторонники теории Юнга утверждают, что песок поглощает негативную психическую энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. В любом случае, опыт и наблюдения показывают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие взрослых и детей.

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
педагог-психолог МБДОУ "ЦРР-детский сад № 2 "Сандаара" с.Аппаны МО "Намский улус" Республика Саха (Якутия)
Дата публикации: 31.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ноева С. А. Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8002-pesochnaya-terapiya-v-razvitii-doshkolnikov-v-tsentre-yunga (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию