Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюжакина Ю. П. Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83732-sovremennye-tekhnologii-izucheniya-sem-i-v-doshkol-noj-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 14.11.2024)- Война 1941-1945
- Планирование работы с песком
- Юные строители
- Здесь русский дух, здесь Русью пахнет
- Педагог и ребёнок: барьеры в общении
- Балалар бакчасы һәм мәктәп эшчәнлеге барышында дәвамчанлык
- Учим детей самостоятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15059 пользователей.
Отзывы