Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюжакина Ю. П. Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83732-sovremennye-tekhnologii-izucheniya-sem-i-v-doshkol-noj-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 23.12.2024)- Использование развивающих игр В.Воскобовича в педагогической практике
- Сетка занятий в подготовительной группе на декабрь
- Нейроигры в коррекционной работе
- Животные в доме: за и против
- Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями по изучению Родного края
- Мой донской край
- Кто такой белёк
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2446 пользователей.
Отзывы