Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюжакина Ю. П. Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83732-sovremennye-tekhnologii-izucheniya-sem-i-v-doshkol-noj-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 21.03.2025)- Как справиться с детской истерикой
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Огород
- Чем руководствоваться при Анализе НОД в соответствии с ФГОС ДО
- Быть родителем – значит быть всем
- Мамин день
- Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО