Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюжакина Ю. П. Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83732-sovremennye-tekhnologii-izucheniya-sem-i-v-doshkol-noj-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 02.05.2024)- Эффективность работы группы продлённого дня
- Перспективный план по ИЗО во второй младшей группе
- Взаимодействие с семьями детей раннего возраста в адаптационный период в ДОУ
- Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности
- Прогулка в детском саду. Требования
- Скоро в школу
- Правила дорожные знать каждому положено
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4239 пользователей.
Отзывы