ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Девиз тризовцев - "Можно говорить все". И дети говорят, придумывают. Выслушивать нужно каждого желающего. Пусть учатся возражать воспитателю и друг другу, но аргументировано, предлагая что-то взамен или доказывая. Детям нужно давать только положительную оценку: "интересно", "необычно", "любопытно", "хорошо", "молодец" и т.д.
Итак, используя элементы ТРИЗ в работе с детьми, можно реализовать кредо ТРИЗовцев: "Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта" (Г.С. Альтшуллер). Дети, играя в ТРИЗ, видят мир во всем его многоцветии, многообразии и многогранности. ТРИЗ учит детей творчески находить позитивные решения возникших проблем, что очень пригодится ребенку и в школе и во взрослой жизни. "Пусть творческих людей станет как можно больше, творец всегда поймет творца. И мир изменится к лучшему" (Л.Е. Белоусова).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боженова Е. П. ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84634-triz-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-doshkol-nogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2024)- Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
- Дидактические игры и упражнения для развития познавательной деятельности детей раннего возраста
- Развитие физических качеств на занятиях физической культуры у детей дошкольного возраста с нарушением осанки
- Наставничество – форма взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя в условиях работы с детьми с ОВЗ
- Стоит ли наказывать ребенка
- Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
- Интерактивные формы и методы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4225 пользователей.
Отзывы