Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Одной из главных задач обучения и воспитания дошколят является вырабатывание связной речи. А что это такое?
Говорить связно – это значит излагать свои мысли в виде смыслового развернутого высказывания, причем делать это нужно логично, точно, последовательно, правильно. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.
Дети, которые готовятся к школе, а именно – из подготовительной группы, должны уметь следующее:
-Активно использовать монолог и диалог – как основные виды родной речи. Ребенок адекватно реагирует на вопросы, уместно отвечает, сам задает их, поддерживает разговор, инициирует монологические высказывания на разные темы;
-Составлять небольшие рассказы из собственной жизни или фантазировать. Дети могут полностью придумать свою сказку или начало известной сказки, либо концовку;
-Высказываться по образцу или по плану, строить рассказ на заданную тему;
-Пересказывать логично и правильно услышанный небольшой рассказ или сказку;
-Уметь высказывать свое мнение, отстаивать его, замечать и комментировать речевые ошибки товарищей;
-Составлять описание по картинке, иллюстрации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ислибаева Л. А. Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87165-master-klass-na-temu-razvitie-svyaznoj-rechi-doshkolnikov-metodom-naglyadnogo-modelirovaniya (дата обращения: 24.11.2024)- Особенности психологического развития детей старшего дошкольного возраста
- Поздняя осень
- Игровая деятельность дошкольников
- Как провести выходной день с ребенком
- Мелкая моторика у детей от 3 до 5 лет
- Анализ летней оздоровительной работы в средней группе Звездочки
- Дыхательная гимнастика в детском саду
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1914 пользователей.
Отзывы