Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции.
Детский церебральный паралич (ДЦП) - заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Двигательные нарушения при этом заболевании выступают ведущим дефектом и представляют собой своеобразную аномалию моторного развития, которая без соответствующей коррекции и компенсации оказывает неблагоприятное воздействие на весь ход формирования нервно-психических функций ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина И. В. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88713-korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-uchitelya-defektologa-s-detmi-stradayushchimi-dtsp-po-formirovaniyu-melkoj-motoriki-ruk-kak-odnogo-iz-sredstv-razvitiya-kommunikativnoj-funktsii (дата обращения: 22.12.2024)- Туган җирем – Шытсуым
- Одаренные дети
- Интеграция и координация деятельности специалистов в рамках единого пространства развития ребёнка с ограниченными зрительными возможностями
- Организация театрализованной деятельности в ДОО
- Значение экологических игр в работе с дошкольниками
- Игровые технологии
- Осенняя профилактика простуды у ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7058 пользователей.
Отзывы