Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции.
Детский церебральный паралич (ДЦП) - заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Двигательные нарушения при этом заболевании выступают ведущим дефектом и представляют собой своеобразную аномалию моторного развития, которая без соответствующей коррекции и компенсации оказывает неблагоприятное воздействие на весь ход формирования нервно-психических функций ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина И. В. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88713-korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-uchitelya-defektologa-s-detmi-stradayushchimi-dtsp-po-formirovaniyu-melkoj-motoriki-ruk-kak-odnogo-iz-sredstv-razvitiya-kommunikativnoj-funktsii (дата обращения: 11.05.2025)- Формы работы с родителями дошкольников
- Особенности организации и проведения занятий лепкой из соленого теста для развития творческого мышления дошкольников
- Безопасность детей – забота взрослых
- Методические особенности работы по воспитанию у детей дошкольного возраста патриотических чувств и любви к родному краю на материале художественной литературы
- Как мелкая моторика влияет на развитие речи
- Мир игр
- Виды упражнений, которые использует педагог при обучении дошкольников движениям