Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции.
Детский церебральный паралич (ДЦП) - заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Двигательные нарушения при этом заболевании выступают ведущим дефектом и представляют собой своеобразную аномалию моторного развития, которая без соответствующей коррекции и компенсации оказывает неблагоприятное воздействие на весь ход формирования нервно-психических функций ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина И. В. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88713-korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-uchitelya-defektologa-s-detmi-stradayushchimi-dtsp-po-formirovaniyu-melkoj-motoriki-ruk-kak-odnogo-iz-sredstv-razvitiya-kommunikativnoj-funktsii (дата обращения: 22.11.2024)- Проделки Снежной Королевы
- Если рядом с тобою друг
- Ядовитые растения и грибы
- Мой родной город Псков
- Су Джок терапия в работе с детьми
- Развитие детского дизайна в процессе ознакомления старших дошкольников с декоративно-прикладным искусством казахского народа
- Азбука здоровья