Дорожная азбука
Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.
Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Применяет ли на практике он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным? Довести до сознания детей, что в городе все движение – автомобилей и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения; напоминать детям правила перехода проезжей части улицы – по переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где повешен знак «Переход». Закрепить знания о некоторых дорожных знаках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Т. Г. Дорожная азбука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/92217-stsenarij-kvest-igry-dorozhnaya-azbuka-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)- Развитие у детей физических качеств в подвижных играх
- Животные Новосибирской области
- Артикуляционная гимнастика как средство стимуляции формирования звукопроизношения у дошкольников
- Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.публикация
- Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
- Меры безопасности на водных объектах в летний период
- Влияние телевидения и компьютерных игр на психологическое здоровье дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5305 пользователей.
Отзывы