Дорожная азбука
Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.
Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Применяет ли на практике он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным? Довести до сознания детей, что в городе все движение – автомобилей и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения; напоминать детям правила перехода проезжей части улицы – по переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где повешен знак «Переход». Закрепить знания о некоторых дорожных знаках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Т. Г. Дорожная азбука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/92217-stsenarij-kvest-igry-dorozhnaya-azbuka-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.04.2025)- Планирование работы с песком
- Развитие речи посредством сенсорной игры
- Беседа об истории создания матрешки. Рассказ о трех видах наиболее известных матрешек
- Огород на окне
- «Польза зимних прогулок для детей»
- Игровая деятельность дошкольника
- Создание предметно - игровой среды для детей раннего и дошкольного возраста