конспект урока Многоугольники
Триединая цель:
Образовательная: сформировать у учащихся представление о многоугольниках, познакомить учащихся с элементами многоугольника и периметром, научить распознавать на чертежах и строить многоугольники.
Развивающая: создать условия для развития памяти, мышления, речи, воображения.
Воспитательная: создать условия для воспитания любознательности, усидчивости, трудолюбия, внимания, аккуратности, уважения друг ко другу.
Методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (иллюстрации), практический (выполнение упражнений)
Планируемые результаты:
Предметные: формируется представление о многоугольниках, знают элементы многоугольника и периметр, умеют распознавать на чертежах, строить многоугольники и находить их периметр.
Метапредметные:
Регулятивные: принимают учебную задачу, планируют учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей, осуществляют итоговый и пошаговый контроль деятельности.
Познавательные: анализируют, сравнивают, делают выводы.
Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, умеют слушать собеседника и работать в группе и в паре.
Личностные: воспитывается любознательность, усидчивость, трудолюбие, внимание, аккуратность, уважение друг ко другу.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корепанова Е. А. Многоугольники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/digital/d/file/114596-razrabotka-uroka-po-matematike-po-teme-mnogougolniki (дата обращения: 28.04.2024)- Технологии рассадного способа выращивания растений
- Коренные жители Америки
- Единицы массы – грамм
- Числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы
- Треугольники
- Как возникали и строились города
- Географическое положение материка Северная Америка. История открытия материка