конспект урока Живая физика
Цель урока: продемонстрировать доступность демонстрационно-лабораторного процесса, расширить информационно – техническую и цифровую базу для демонстраций и популяризировать физику как предмет.
Задачи:
1) образовательные: совершенствование навыков работы с лабораторным демонстрационным оборудованием;
2) развивающие: развить умение видеть и объяснять причинно-следственные связи, применять физические знания для объяснения физических опытов, приводить примеры подобных опытов из повседневной жизни, развить логическое мышление;
3) воспитательные: продолжить воспитывать графическую и физико-математическую культуру речи ученика, помочь правильно использовать физико-математическую терминологию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова А. Ю. Живая физика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/8-klass/file/24757-zhivaya-fizika (дата обращения: 25.04.2024)- Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел
- Электрические явления
- Особенности ГЭС и геоТЭС
- Электромагнитная явления
- Тепловые явления. Решение задач
- Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии
- Повторение. Тепловые явления