конспект урока Решение задач на закон Ома, вычисление сопротивления проводника
Цель: показать возможности использования когнитивной технологии обучения.
Задачи
Образовательные: выработать с учащимися ориентировочную основу (алгоритм) решения задач на применение закона Ома для участка цепи; начать формирование умений применять выработанный алгоритм при решении задач.
Развивающие: продолжить формирование у учащихся учебно-информационных (использовать различные виды моделирования) и учебно-управленческих умений (владеть навыками взаимоконтроля).
Воспитательные: формировать у учащихся честность, справедливость, сознательное отношение к учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бармасова Р. Р. Решение задач на закон Ома, вычисление сопротивления проводника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/8-klass/file/95914-reshenie-zadach-na-zakon-oma-vychislenie-soprotivleniya-provodnika (дата обращения: 26.03.2025)- Применение технологии интегрированного обучения на уроках физики» на примере урока по теме "Топливо
- Кипение.Температура кипения
- Тепловые явления
- Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках
- Кипение
- Удельная теплота сгорания топлива
- Закон Ома