конспект урока Открытие естественной радиоактивности. Биологическое действие радиоактивных излучений
Цели урока:
1. Ознакомить учащихся с открытием явления естественной радиоактивности и ее видами, с искусственной радиоактивностью и ее значением.
2. Объяснить свойства α,β и γ- излучений.
3. Ознакомить с биологическим действием радиоактивных излучений на живые организмы.
Ход урока
I. Организационный момент урока
Постановка целей урока.
II. Изучение нового материала.
Сообщение первого ученика.
Открытие радиоактивности – явления, доказывающие сложный состав ядра.
Рентгеновские лучи впервые были получены при столкновении быстрых электронов со стеклянной стенкой разрядной трубки. Беккерель долгое время исследовал родственное явление – свечение веществ, облученных солнечным светом. Беккерель экспериментировал на соли урана.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боровская Н. К. Открытие естественной радиоактивности. Биологическое действие радиоактивных излучений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/9-klass/file/42887-otkrytie-estestvennoj-radioaktivnosti-biologicheskoe-dejstvie-radioaktivnykh-izluchenij (дата обращения: 15.04.2025)- Механические колебания
- Типы оптических спектров
- Амплитуда. Период. Частота
- Интегрированный урок
- Движение тел под действием силы тяжести
- Механикалық тербеліс кезіндегі энергияның түрленуі
- Модель атома