конспект урока Тестирование прыжка в длину с места
Тема урока: Тестирование прыжка в длину с места.
Цель занятий: повторить прыжки с гимнастической скакалкой; провести тестирование прыжка в длину с места; повторить технику бросков малого мяча на точность.
Задачи: Формируемые УУД: предметные: владеть навыками систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств – силы и координации движений; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастической скакалкой и бросков малого мяча на точность;
метапредметные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы; понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности;
личностные: Развитие готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; формирование нравственного сознания на основе общечеловеческих ценностей, готовности и способности к образованию и самообразованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оленина Ж. Г. Тестирование прыжка в длину с места // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/10-klass/file/128356-testirovanie-pryzhka-v-dlinu-s-mesta (дата обращения: 03.05.2025)- Сочетание приемов техники нападения: ловля, передача, ведение и броски мяча в корзину. Командные тактические взаимодействия игроков в позиционном нападении через центрового
- Гимнастика с элементами акробатики
- Қозғалмалы ойындарды ұйымдастыру және өткізу
- Гимнастика
- Кроль на спине
- Бег на результат
- Гимнастика