конспект урока Развитие медико-географических представлений в Древнем Египте, Греции, Месопотамии
Цель: продолжить формирование знаний учащихся о развитии медико-географических представлений о здоровье человека.
Задачи:
• показать этапы развития медицины и географии, начиная с древних времен, обеспечить в ходе
урока усвоение учащимися информацию о развитии медико-географических представлений в Древнем Риме, Иране, Китае;
• формирование научных представлений о здоровье в различных государствах;
• продолжить развитие у учащихся познавательного интереса; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся. Расширить кругозор учащихся;
• формирование ценностного отношения к своему здоровью.
Тип урока: урок первичного изучения и закрепления нового учебного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Развитие медико-географических представлений в Древнем Египте, Греции, Месопотамии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/18838-razvitie-mediko-geograficheskikh-predstavlenij-v-drevnem-egipte-gretsii-mesopotamii (дата обращения: 21.11.2024)- Лечебные ресурсы - краткосрочный план урока
- Политическая карта мира
- Федеративная Республика Германия - экономический лидер зарубежной Европы
- Многообразие и типология стран современного мира
- Субрегионы Африки
- Составление ЭГ характеристики страны Зарубежной Европы по выбору обучающегося
- Влияние биолого-географических характеристик Каспийского моря на экономический потенциал и экологическую обстановку стран прикаспийского региона
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5756 пользователей.
Отзывы