конспект урока Экономическое пространство Южной Америки
Цели урока по содержанию:
Образовательные: изучить отраслевую и территориальную структуру хозяйства, горнодобывающую и обрабатывающую отрасли промышленности, сельское хозяйство и сферу услуг, внешнеэкономические связи, экспортноориентированную модель хозяйства.
П: Оценить состояние экономики региона. Установить взаимосвязь отраслевой и территориальной структуры хозяйства.
У: Проблемы развития субрегиона в настоящее время, пути решения проблем. Развивающие: Б – Выявить основные экономические проблемы в развитии субрегиона Ю. Америка, для этого определить по источникам информации территориальную структуру хозяйства, страны-лидеры в экономическом развитии, отраслевую структуру хозяйства, статьи экспорта и импорта субрегиона, познакомиться с особенностями исторического развития субрегиона.
П: Определить основные причины возникновения экономических проблем субрегиона, выявить их влияние на современное состояние экономики.
У: Предложить пути решения экономических проблем данного субрегиона. Спрогнозировать основные направления экономического развития Ю.Америки.
Воспитательные:
1. Дальнейшее формирование коммуникативных компетентностей учащихся, активной жизненной позиции, уверенности в своих способностях.
2. Формирование умений применять свои знания в решении ситуативных проблем.
3. Развивать информационную и социальную компетентность учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шанина В. Н. Экономическое пространство Южной Америки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/26822-ekonomicheskoe-prostranstvo-yuzhnoj-ameriki (дата обращения: 22.12.2024)- Мировые природные ресурсы
- Факторы размещения хозяйства
- Жапония
- ҒТР-дің дүниежүзілік шаруашылыққа әсері
- Многообразие стран современного мира
- Кіріспе
- Европейские страны Большой семерки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12225 пользователей.
Отзывы