конспект урока Государственный строй стран мира
Цель:
1. Обобщить знания учащихся о социально-экономическом развитии стран богатых (экономически развитых) и стран бедных (экономически развивающихся, самых отсталых).
2. Выявить географические аспекты глобальной проблемы человечества – проблемы отсталости.
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы. Вести работу над общеучебными умениями: сравнивать и обобщать, слушать и делать выводы. Выявлять причинно-следственные связи.
4. Развивать познавательные интересы и кругозор учеников по географии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Т. В. Государственный строй стран мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/68708-konspekt-uroka-po-teme-gosudarstvennyj-stroj-stran-mira (дата обращения: 29.03.2024)- Антропогенные факторы в геоэкологии
- Экологическая ситуация в России
- Природные ресурсы мира
- Африка
- Водные ресурсы РФ
- Актуальные вопросы общества и пути их решения. Взаимоотношения государства и церкви. Право каноническое и и право государственное, гражданское и семейное. (для преподавателей, кто проводит занятия по"основам православия"
- Мировые природные ресурсы. Ресурсообеспеченность