конспект урока Движение Земли
Целевая установка урока: формировать умения устанавливать причинно-следственные связи на основе представления о движении Земли.
Обучающие:
• создать условия для формирования представлений об орбитальном и суточном движениях Земли;
• формировать умения выявлять зависимость продолжительности суток от скорости вращения Земли вокруг своей оси, объяснять смену времен года на основе анализа схемы орбитального движения, составлять и анализировать схему «Географические следствия вращения Земли»;
• формировать практическое умение наблюдать действующую модель движения Земли вокруг Солнца (схема «Орбитальное движение Земли») и фиксировать особенности положения планеты в дни солнцестояний и равноденствий.
Развивающие:
• создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей;
• продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: ставить цели, анализировать и преобразовывать информации, выделять главное, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
• продолжить работу над развитием устной монологической речи;
• развивать умения организовывать свою деятельность;
• развивать умения работать в группе, взаимодействовать с людьми.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности, воспитывать толерантность (при групповой работе);
• способствовать воспитанию у учащихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колмакова Л. А. Движение Земли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/5-klass/file/18584-dvizhenie-zemli (дата обращения: 23.12.2024)- Расовый состав населения мира
- Вода на Земле
- Открытие Америки
- Практическая работа №5. Экскурсия в природу
- Моя малая родина
- Полярные ночи и их особенности
- Природные зоны Африки