Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Открытие Южного материка

Цели: формирование представлений об открытии Австралии

Задачи урока:
1. Рассмотреть причины и следствия экспедиций, направленные на открытие Австралии;
2. Рассмотреть причины путешествий голландских и английских мореплавателей;
3. Познакомить уч-ся с ходом экпедиции Абеля Тасмана и Джеймса Кука;
4. Раскрыть практическое значение экспедиций
5. Сформировать представление об общечеловеческом значение результатов экспедиций, направленных на освоение Австралии;
6. Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД на основе тематического содержания курса.
Планируемые результаты:
А) предметные: Объяснять результаты выдющихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Формулировать высказывания о причинах использования названия «Неизвестная Южная Земля». Объяснять, почему Австралия долгое время оставалась неизвестной землей. Составлять описание открытия Австралии и особенностей животного мира материка.
Б) метапредметные: Умение работать с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Структурировать учебный материал. Готовить сообщения и презентации.
В) личностные: Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Раздел: Конспекты уроков по географии для 5 класса
Автор:
МКОУ Осичковская СОШ им. С. А. Калюжного
Дата публикации: 21.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шилкина И. Г. Открытие Южного материка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/5-klass/file/23927-otkrytie-yuzhnogo-materika (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию