конспект урока Стороны горизонта. Ориентирование
Цели урока: Содержательная:
создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азимуту;
формировать умения в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте.
Развивающая: создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей;
продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: выделение главного, анализ, умение делать выводы; умением устанавливать причинно-следственные связи;
продолжить работу над развитием устной монологической речи;
создать условия для развития творческих способностей.
Деятельностная: Развивать умения учащихся по работе с текстом учебника, справочными материалами;
Воспитательная: способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности;
способствовать воспитанию у учащихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фефелова О. А. Стороны горизонта. Ориентирование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/5-klass/file/44164-tekhnologicheskaya-karta-uroka-geografii-v-5-klasse-tema-uroka-storony-gorizonta-orientirovanie (дата обращения: 25.04.2025)- Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат
- Соседи Солнца
- Движение Земли вокруг Солнца
- Рельеф Земли. Равнины
- Материки
- География сегодня
- « Великие школьные открытия»