конспект урока Урок-исследование "По следам полярного медведя"
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ
«ПО СЛЕДАМ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ», ПОСВЯЩЁННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ПОЛЯРНОГО МЕДВЕДЯ, 27 ФЕВРАЛЯ
Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о полярном медведе, его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни, условиях обитания, привлечение внимания к необходимости охраны белого медведя.
Задачи:
- актуализировать представления учащихся о полярном медведе: его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни, условиях обитания;
- способствовать формированию экологической воспитанности ребёнка: гуманно-целостному отношению к природе;
- расширить кругозор детей, в том числе о международных праздниках;
- воспитывать сопереживание и доброжелательность к полярным медведям, вызывать стремление защитить их и сохранить на планете.
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 классов, работа в группах.
Оборудование:
Компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, колонки, презентация, раздаточный материал, ростовая кукла белого медведя (при наличии).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мелякова О. А. Урок-исследование "По следам полярного медведя" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/128070-urok-issledovanie-po-sledam-polyarnogo-medvedya (дата обращения: 04.05.2025)- Глобус
- Минералы
- Земля и её внутреннее строение
- Координаты точек
- Природа умеренных и полярных поясов
- Атмосфера,ее состав, строение, значение
- Творческая работа по географии