Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаМировой океан
Цель урока: Создание условий для продолжения формирования представлений о Мировом океане как непрерывном водном пространстве;
Задачи:
обучающие:
сформировать понятия «океан», «море», «залив», «пролив», «канал», «солёность».
начать формирование знаний об особенностях Мирового океана и его частей;
сформировать представления о типах морей; суше в Океане;
сформировать представления о свойствах океанической воды;
наносить на контурную карту выше перечисленные географические названия.
развивающие:
называть части Мирового океана, показывать их на карте, описывать по типовому плану и тематическим картам.
строить графики изменения температуры и солёности вод океанов в зависимости от широты.
сравнивать моря окраинные и внутренние;
выявлять с помощью карт закономерности изменения температуры и солёности поверхностных вод Мирового океана, взаимосвязь между температурой и солёностью.
развивать картографические навыки: определение географического положения и глубины морей, проливов и островов;
содействовать в организации учебного сотрудничества работы учащихся в группе, умение вести самостоятельно отбор и поиск информации, в частности с ЭОР, работать с картой.
воспитательные
оценивать и прогнозировать изменения природы океанов под влиянием хозяйственной деятельности человека.
формировать эмоционально-ценностное отношение к водным объектам, необходимости их сохранения и рационального использования;
Курьянова Н. Ф. Мировой океан // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/380-mirovoj-okean (дата обращения: 21.11.2024)