Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Температура воздуха

Разработан тест

Цель: Создать условия для формирования у школьников понятия и знания свойств атмосферы на основе изучения температуры воздуха и установления причинно-следственных связей.

Задачи:

Образовательные:

1. Сформировать представления о устройстве термометра, о истории его возникновения.

2. Сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха

3. Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха;

4. Закрепить у школьников представление о причинах и закономерностях изменения температуры в течение суток, месяца, года.

5. Сформировать навык определения среднесуточных, среднемесячных, среднегодовых температур, амплитуды колебания температуры воздуха.

6. Сформировать у школьников умение находить среднее арифметическое чисел, действия с отрицательными и положительными числами.

Развивающие задачи:

1.Продолжать развивать навыки работы с текстом, таблицами, иллюстрациями из учебника, атласа, презентацией.

2. Расширить кругозор и умение владеть речью, обогащать словарный запас.  3. Научить учащихся определять среднесуточную, среднегодовую, среднемесячную температуру воздуха, амплитуду температур за сутки и год, используя знания по математике.

Воспитывающие задачи:

1.Продолжать развивать интерес к природе родного края.

2. Воспитывать у учащихся привычки трудиться.

3. Умения работать в коллективе, группе.

Раздел: Конспекты уроков по географии для 6 класса
Автор:
учитель географии
Дата публикации: 24.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лаптева Т. В. Температура воздуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/42362-temperatura-vozdukha (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию