конспект урока Определение на местности направлений азимутов и расстояний
Идею данной разработки можно использовать для проведения урока географии в 6 классе по программе Дронова В. П. по теме «Ориентирование на местности». Такая форма работы интересна детям и помогает закрепить практические умения и навыки работы с компасом и планом местности.
Цель: закрепить и систематизировать знания и умения ориентироваться на местности.
Задачи:
1 образовательные:
на основе полученных знаний изучить приёмы определения азимута, правила работы с компасом, планом местности и определение расстояния по плану местности;
2 развивающие:
развитие навыков практического применения географического оборудования;
развитие ответственности, организованности, самостоятельности;
3 воспитательные:
воспитание дисциплинированности, положительного отношения к знаниям;
формирование географической культуры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулхабирова С. М. Определение на местности направлений азимутов и расстояний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/74829-prakticheskaya-rabota-opredelenie-na-mestnosti-napravlenij-azimutov-i-rasstoyanij (дата обращения: 22.12.2024)- Атмосферное давление
- Вулканы. Горячие источники, гейзеры
- Строение атмосферы
- Атмосферное давление. Ветер
- Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае
- Атмосфера
- Географическая карта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5328 пользователей.
Отзывы