конспект урока Определение на местности направлений азимутов и расстояний
Идею данной разработки можно использовать для проведения урока географии в 6 классе по программе Дронова В. П. по теме «Ориентирование на местности». Такая форма работы интересна детям и помогает закрепить практические умения и навыки работы с компасом и планом местности.
Цель: закрепить и систематизировать знания и умения ориентироваться на местности.
Задачи:
1 образовательные:
на основе полученных знаний изучить приёмы определения азимута, правила работы с компасом, планом местности и определение расстояния по плану местности;
2 развивающие:
развитие навыков практического применения географического оборудования;
развитие ответственности, организованности, самостоятельности;
3 воспитательные:
воспитание дисциплинированности, положительного отношения к знаниям;
формирование географической культуры.
- Нагревание воздуха и его температура
- Система географических координат
- Атмосфера - воздушная оболочка Земли
- Свойства вод Мирового океана
- Солнечная система и ее состав. Планеты земной группы
- Погода. Климат
- Человек и атмосфера
- Вода в воздухе
- Погода
- Погода. Климат
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулхабирова С. М. Определение на местности направлений азимутов и расстояний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/74829-prakticheskaya-rabota-opredelenie-na-mestnosti-napravlenij-azimutov-i-rasstoyanij (дата обращения: 05.03.2021)