конспект урока Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг ( К.Д. Ушинский).
На модернизацию образования направлено введение государственного образовательного стандарта второго поколения. Каждый из нас должен переосмыслить цели своей деятельности в соответствии с теми изменениями, которые вводятся новым образовательным стандартом.
Задача учителя в условиях стандартизации образования сводится не только к тому, чтобы вооружить учащихся знаниями, но и научить их способам познания и практической деятельности
«Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности».
(Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдуалиев Б. Б. Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/9375-doklad-effektivnost-ispolzovaniya-tekhnologii-differentsirovannogo-obucheniya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 27.04.2024)- РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
- Атмосферное давление. Ветер
- Распространение живых организмов на планете Земля.
- Климат
- Внутренние силы Земли. Землетрясения. Вулканизм
- Погода
- Өзендер
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3766 пользователей.
Отзывы