конспект урока Население Африки
Урок № 25: «Население».
Цель урока:
- Продолжить формирование знаний о материке Африка
- Получить представление о народах Африки и особенностях расселения народов.
- Познакомить учащихся с колониальным прошлым материка и его влиянием на хозяйственное и культурное развитие африканских стран.
- Развивать познавательные и исследовательские навыки учащихся, умение работать с научно-популярной литературой и Интернет-ресурсами.
- Продолжить развивать умение работы с картами и атласом
- Воспитание в детях чувства интернационализма, равенства и братства всех рас и народностей.
Оборудование: карта «Плотность населения. Народы».
Средства обучения:
- Учебник: В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев «География материков и океанов», М. Дрофа, 2017.
- Атлас: География материков и океанов. 7 класс.
- Компьютер. Мультимедиа проектор. Экран.
- Презентация.
Тип урока: комбинированный
Аяльнэха Мулату, современный эфиопский поэт:
Не так названье важно для страны
И очертания не так важны,
Как важно то, кто в том краю живет,
Зачем живет и чем живет народ.
Узнать любой страны особый нрав
Мы сможем, лишь людей её узнав.
Формирование универсальных учебных действий
Предметные | Метапредметные | личностные | ||||||
ученик научится | ученик получит возможность научиться | познавательные | регулятивные | коммуникативные | ||||
- выбирать источники географической информации для решения учебных задач; - находить и извлекать необходимую информацию; - формировать представления о населении и его занятиях, овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | - подготавливать сообщения о народах Африки; - составлять описания рас. | - формировать умения осуществлять смысловое чтение, делать выводы, работать с текстом и с картами, владеть устной речью; - выделять и формулировать познавательные цели; - осуществлять поиск информации и её структурировать; - контролировать результаты деятельности. | - сличать результаты действия с заданным эталоном; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё предстоит усвоить; - вносить необходимые дополнения; - проводить самоконтроль, контроль, оценку и самооценку. | - воспринимать речь учителя и реагировать на неё; - планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; - уметь договариваться; - слушать и принимать во внимание мнение других; - дискутировать; - управлять поведением партнера; - публично выступать. | - ормирование познавательного интереса к изучению Африки и народов, её населяющих. - проявлять интерес к учебному материалу; - сохранять мотивацию к учебной деятельности; - выражать отношение к процессу познания. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гвоздева Е. А. Население Африки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/52396-naselenie-afriki (дата обращения: 21.11.2024)- Австралия. Физико-географическое положение. Береговая линия. История исследования
- Природные зоны Африки
- Северная Америка
- Рельеф и полезные ископаемые Австралии
- Южная Америка
- Движение Земли
- Климат и человек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17727 пользователей.
Отзывы