Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Тихий и Индийский океаны

Включает методическую разработку

Для качественной работы по повышению учебной мотивации, для каждой из групп учащихся я использую различные методы и приемы, создавая для всех групп ситуацию успеха учебной деятельности. Эффективность дифференцированного обучения зависит от целесообразного сочетания групповой, фронтальной и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся в зависимости от конкретных учебно-воспитательных целей урока, специфики содержания учебного материала и уровня их обучения. Примером дифференциации процесса обучения являются карточки с дифференцированным заданием, игровые формы организации познавательной деятельности, комментирование заданий, самостоятельная работа с предварительным разбором, работа по заданному алгоритму, тесты, тренажеры, выполнение заданий в интерактивном режиме,  дифференцированные задания и т.д.

Раздел: Конспекты уроков по географии для 7 класса
Автор:
учитель географии МКОУ сокурская СОШ мошковского района Новосибирской области
Дата публикации: 23.07.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сидорова Ю. В. Тихий и Индийский океаны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/73285-primenenie-differentsiatsii-individualizatsii-obucheniya-na-urokakh-geografii-na-primere-fragmenta-uroka-po-teme-tikhij-i-indijskij-okeany (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию