конспект урока Тихий и Индийский океаны
Для качественной работы по повышению учебной мотивации, для каждой из групп учащихся я использую различные методы и приемы, создавая для всех групп ситуацию успеха учебной деятельности. Эффективность дифференцированного обучения зависит от целесообразного сочетания групповой, фронтальной и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся в зависимости от конкретных учебно-воспитательных целей урока, специфики содержания учебного материала и уровня их обучения. Примером дифференциации процесса обучения являются карточки с дифференцированным заданием, игровые формы организации познавательной деятельности, комментирование заданий, самостоятельная работа с предварительным разбором, работа по заданному алгоритму, тесты, тренажеры, выполнение заданий в интерактивном режиме, дифференцированные задания и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Ю. В. Тихий и Индийский океаны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/73285-primenenie-differentsiatsii-individualizatsii-obucheniya-na-urokakh-geografii-na-primere-fragmenta-uroka-po-teme-tikhij-i-indijskij-okeany (дата обращения: 22.12.2024)- Школа юных туристов
- Географическое положение и исследование Антарктиды. Страна пурги... Какая она
- Центральная Азия
- Солтүстік Америка еліне саяхат
- Моя малая родина
- Африка
- США.Канада.Мексика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11354 пользователя.
Отзывы