конспект урока Тихий и Индийский океаны
Для качественной работы по повышению учебной мотивации, для каждой из групп учащихся я использую различные методы и приемы, создавая для всех групп ситуацию успеха учебной деятельности. Эффективность дифференцированного обучения зависит от целесообразного сочетания групповой, фронтальной и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся в зависимости от конкретных учебно-воспитательных целей урока, специфики содержания учебного материала и уровня их обучения. Примером дифференциации процесса обучения являются карточки с дифференцированным заданием, игровые формы организации познавательной деятельности, комментирование заданий, самостоятельная работа с предварительным разбором, работа по заданному алгоритму, тесты, тренажеры, выполнение заданий в интерактивном режиме, дифференцированные задания и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Ю. В. Тихий и Индийский океаны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/73285-primenenie-differentsiatsii-individualizatsii-obucheniya-na-urokakh-geografii-na-primere-fragmenta-uroka-po-teme-tikhij-i-indijskij-okeany (дата обращения: 21.11.2024)- Проблемы мирового океана
- Географическое положение Евразии
- Австралия. Рельеф материка. Полезные ископаемые и закономерности размещения их месторождений
- Географическое положение и история открытия Австралии
- Растительный и животный мир Земли
- Разнообразие природы Северной Америки
- Население и страны Африки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3097 пользователей.
Отзывы