конспект урока Разнообразие природы Южной Америки
Цель урока: способствовать формированию представлений о разнообразии природы Южной Америки; развивать у школьников умение анализировать информацию, способность ее систематизировать и презентовать
Планируемые образовательные результаты:
предметные:
-- сформировать представление о географическом положении, климате, водах, почвах, растительном и животном мире, природных зонах Южной Америки;
-- содействовать пониманию взаимосвязей между компонентами природы в каждой природной зоне;
-- овладение навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
метапредметные:
-- развивать навыки коллективной работы, умение работать с географической картой, учебником, дополнительной литературой
--развивать умение сравнивать, делать выводы
личностные:
-- формировать культуру общения и сотрудничества, чувство ответственности за успехи группы;
-- содействовать экологическому воспитанию обучающихся; совершенствовать рефлексивные умения обучающихся.
Методы обучения: коллективные, фронтальные, создание проблемной ситуации, беседа, создание ситуации успеха.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Средства обучения: карты (физическая карта полушарий, карта строения земной коры, карта океанов), рисунки, контурные карты, географический атлас.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филатьева Г. Ф. Разнообразие природы Южной Америки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/82221-plan-uroka-po-geografii-raznoobrazie-prirody-yuzhnoj-ameriki-7-klass (дата обращения: 29.01.2025)- Южная Америка
- Природные ландшафты Африки
- Растительный мир тундры
- Животный мир пустынь
- Антарктида - полюс холода
- Население и страны Южной Америки
- Географическое положение и исследование Антарктиды. Страна пурги... Какая она