конспект урока Физико-географичесоке положение Евразии, океаны и другие объекты вдоль берегов материка
Цели: создание условий для самостоятельного изучения географического положения Евразии на основе опорных знаний и умений.
Задачи:
Образовательные:
- Вызвать объективную необходимость изучения нового материала;
-Способствовать формированию представлений об особенностях географического положения Евразии.
Развивающие:
-Содействовать развитию речи, мышления, познавательных и общеучебных умений и навыков;
Воспитательные:
-содействовать формированию коммуникативных отношений, чувства взаимоуважения;
Порядок проведения урока. Класс разбит на три группы. Учащиеся работают самостоятельно. В группах по этапам идет обсуждение поставленных задач. При работе можно пользоваться текстом учебника, картами атласа, дополнительными источниками информации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдуалиев Б. Б. Физико-географичесоке положение Евразии, океаны и другие объекты вдоль берегов материка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/9371-fiziko-geografichesoke-polozhenie-evrazii-okeany-i-drugie-ob-ekty-vdol-beregov-materika (дата обращения: 22.12.2024)- Атлантический океан
- Австралия. Физико-географическое положение. Береговая линия. История исследования
- Путешествие в страну на камнях
- Природная зональность
- Всемирный День воды. День Балтийского моря
- Климатические пояса Земли
- Свойства вод Мирового океана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9018 пользователей.
Отзывы