конспект урока Почва — особое природное тело
Цель: формирование представления о почве, как особом природном теле; выявление значения почвы, установление типов почв, распространённых в России; знакомство со строением почвенного профиля и способами определения особенностей механического состава и структуры почвы.
Задачи:
образовательные: сформировать понятие "почва"; сформировать представления о различии почвы и горной породы, о строении почвы, её механическом составе и структуре, причинно-следственных связях между факторами почвообразования и типами почв; о закономерностях распространения различных типов почв и их значении в природе и жизнедеятельности человека;
развивающие: способствовать формированию компетенций: учебно-познавательных, коммуникативных, информационных; развивать умение выделять главное, анализировать, самостоятельно мыслить; научить определять механический состав и структуру почвы; продолжить формирование умений работать с почвенной и другими картами, почвенными профилями;
воспитательные: обучение учащихся самостоятельности при получении знаний, выработке своего мнения; обучение рефлексии учебной деятельности; экологическое воспитание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алимгазиева . А. Почва — особое природное тело // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/112205-pochva-osoboe-prirodnoe-telo (дата обращения: 21.11.2024)- Методическое пособие по краеведению в рамках изучения регионального курса География ХМАО – Югры
- Африка. Географическое положение
- Наши реки
- Современный урок географии в условиях реализации ФГОС
- Островная Африка
- Природные зоны России. Арктическая пустыня, тундра, лесотундра
- Атмосфера
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12215 пользователей.
Отзывы