конспект урока Внутренние воды России. Реки
Цели:
образовательные :
• расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах и водных ресурсах;
• дать представление о неравномерности распределения водных ресурсов на территории страны;
• познакомить с новыми понятиями и номенклатурой географических названий по теме;
• продолжить формирование общеучебных навыков (работа с картой и учебником);
воспитательные :
• воспитывать чувство прекрасного: любовь к природе, желание охранять ее; любовь к поэзии;
• воспитывать патриотизм, через познание природы родного края;
• обогащать речь школьников;
развивающие :
• развивать память, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность;
• способствовать активизации процесса обучения;
• осуществлять уровневую дифференциацию знаний;
• продолжать формирование у учащихся частично-поисковой познавательной деятельности;
• развивать умение получать знания в измененных ситуациях.
Технология развития критического мышления.
Тип урока: Изучение нового материала.
Формы проведения урока:
• повторение с учащимися уже известных и знакомство с новыми терминами и понятиями;
• беседа- проверка знаний учащихся и заполнение схемы о видах внутренних вод;
• практическая работа с использованием, карты по определению и обозначению крупнейших рек России;
• самостоятельная работа учащихся с учебником, для формирования образа рек России, о влиянии рельефа и климата на реки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буракова Е. Н. Внутренние воды России. Реки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/18756-vnutrennie-vody-rossii-reki (дата обращения: 22.12.2024)- Островная Африка
- Природа Мурманской области
- Природные зоны России
- Природно-территориальный комплекс
- Африка. Географическое положение
- Разнообразие внутренних вод
- Атмосфераның алмасуы. Ауа массалары