конспект урока Общие черты рельефа России
Поэтапное полное усвоение знаний на уроке достигается за счет реализации учебных задач направленных на отработку умений и рефлексии. Отличительной особенностью урока является фиксирование и преодоление затруднений в собственных учебных действиях. В ходе урока преподавателю необходимо сформировать понятие эталона, образца и эталона для самопроверки. Эталон может быть представлен в разных видах. Учащиеся должны научиться пошагово, сравнивать свою работу с эталоном при самопроверке. Однако это умение формируется у них постепенно. Сначала они учатся проверять свою работу по ответам, потом по краткому решению. Далее - по подробному решению (образцу), последовательно переходя к проверке своей работы по эталону для самопроверки. Для того чтобы коррекция учащимися своих ошибок была не случайным, а осмысленным событием, важно организовать их коррекционные действия на основе рефлексивного метода, оформленного в виде алгоритма исправления ошибок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова О. В. Общие черты рельефа России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/8775-urok-geografii-po-teme-obshchie-cherty-relefa-rossii (дата обращения: 29.03.2024)- Особенности физико-географического положения России
- Что мы оставим потомкам
- Как мы живем и работаем в нашем климате
- Қазақстанның аласа таулары
- Внутренние воды. Реки Забайкальского края
- Вулканы, горячие источники, гейзеры. Местная циркуляция атмосферы
- Интеллектуальная игра «Знатоки географии»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4539 пользователей.
Отзывы