конспект урока Чтение и сопоставление тематических карт
Цель: научить учащихся работать с предложенными тематическими картами.
Задачи:
Познавательные:
- формирование знаний о подходах к экономическому районированию России;
- знакомство с понятиями «районы», «функции районирования», объективные « и «субъективные» районы.
- формирование картографической грамотности учащихся.
Развивающие:
√ - развивать навыки работы с картой на основе знаковой системы географических карт;
√ -развивать умение анализировать картографический материал;
√ - продолжать развитие познавательного интереса на основе использования межпредметных связей.
Воспитательные:
- формирование научного мировоззрения и представлений о проблемах районирования и взаимосвязи с административно- территориальным делением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панчук В. Д. Чтение и сопоставление тематических карт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/9-klass/file/33371-chtenie-i-sopostavlenie-tematicheskikh-kart (дата обращения: 13.04.2025)- Лесная промышленность России
- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ГРАНИЦЫ РОССИИ
- Электроэнергетика России
- Экономика Казахстана: основные этапы развития, хозяйство страны в прошлом
- Использование ИКТ
- Экономико-географическое положение Казахстана
- Особенности экономики РМ