конспект урока Гидролиз солей
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: Проблемно-исследовательский.
Цель: Сформировать у учащихся понятие гидролиза солей.
Задачи:
1. Развивать у школьников умение пользоваться опорными знаниями, закрепить умения и навыки химического эксперимента, умение работать с таблицами, справочными материалами.
2. Развивать мышление, умение делать логические выводы из наблюдений по опыту. Научить составлять ионное уравнение реакции гидролиза солей по первой стадии.
З. Сформировать понимание практического значения гидролиза в природе и жизни человека.
Оборудование: Таблица сильных и слабых электролитов. Компьютерный терминал, дискета с презентациями поэтапного показа схем проведения опыта по гидролизу солей и анализа его результатов
Реактивы: растворы солей: хлорид алюминия, карбонат натрия, хлорид натрия, хлорид железа (3), индикаторы — лакмус, фенолфталеин, метиловый оранжевый.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина О. А. Гидролиз солей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/10151-gidroliz-solej (дата обращения: 23.12.2024)- Расчеты по химическим уравнениям
- Рабочая программа по химии
- Способы разделения смесей
- Химические уравнения
- Соли
- Количество вещества. Молярная масса
- Алюминий және оның қосылыстарының биологиялық –экологиялық маңызы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7268 пользователей.
Отзывы