конспект урока ДООП "Химия вокруг нас"
- Цель и задачи программы
Цель: формирование у учащихся устойчивого интереса к миру веществ и химических превращений, приобретение необходимых практических умений и навыков по лабораторной технике, в том числе цифровой.
Задачи:
Обучающие: способствовать самореализации в изучении конкретных тем химии, развивать и поддерживать познавательный интерес к изучению химии как науки, познакомить учащихся с последними достижениями науки и техники (цифровой лабораторией), сформировать умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем.
Развивающие: развивать умения и навыки учащихся самостоятельно работать с научно-популярной литературой, умения практически применять химические знания в жизни, развивать творческие способности, формировать у учащихся активность и самостоятельность, инициативы, аккуратность и ответственность. Повышать культуру общения и поведения.
Воспитательные: воспитывать убежденность в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техники, воспитывать отношения к химии как к элементу общечеловеческой культуры.
- Планируемые результаты
Предметные:
Развитие навыков выполнения работ исследовательского характера;
Развитие навыков постановки эксперимента;
Развитие навыков работы с дополнительными источниками информации, в том числе электронными, а также умениями пользоваться ресурсами Интернет;
Профессиональное самоопределение.
Метапредметные: владение навыками познавательной и учебно-исследовательской деятельности,
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, излагать свою точку зрения;
использовать средства ИКТ;
освоение способов решения проблем творческого и поискового типа.
Личностные: развитие личностного интеллектуального потенциала обучающегося;
развитие готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
воспитание у обучающихся навыков самоконтроля, рефлексии, изменение их роли от пассивных наблюдателей до активных исследователей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мустапаева И. Н. ДООП "Химия вокруг нас" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/125311-doop-khimiya-vokrug-nas (дата обращения: 21.11.2024)- Понятие об амфотерности
- Растворы. Вода
- Периодическая система химических элементов
- Посвящение в химики
- Кислоты
- Простые и сложные вещества
- Алгоритм решения задач по химии Тема: «Определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому»