конспект урока Воздух и его состав. Загрязнение воздуха
Цель: изучить. обобщить и систематизировать знания о воздухе как природной смеси газов, полученных на уроках химии, физики, биологии, ОБЖ
Задачи:
Дидактические:
-расширить знания о воздухе, его составных частях и их свойствах;
-убедиться о взаимном влиянии веществ атмосферного воздуха и живых организмов друг на друга; познакомиться с видами загрязнения атмосферы и мерами по ее охране;
- научить самостоятельно добывать знания в ходе исследования состава, свойств, применении воздуха и его составляющих, находить решения на поставленные вопросы, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивающие:
- развивать логического мышление при обобщении знаний и конкретизации состава, свойств, применение воздуха и его составляющих. развивать умение прогнозировать, сравнивать, выделять главное, анализировать.
Воспитательные:
- повысить мотивацию к изучаемому предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова . Е. Воздух и его состав. Загрязнение воздуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/60590-tekhnologicheskaya-karta-uroka-vozdukh-i-ego-sostav-zagryaznenie-vozdukha (дата обращения: 27.04.2025)- Расчёты по уравнениям неорганических реакций
- Текстовое сопровождение к презентации: Закон Авогадро. Молярный объем газов
- Кислоты
- Итоговая контрольная работа по химии за курс 8 классаю УМК О.С. Габриелян
- Сaлыстырмaлы aтомдық мaссa. Сaлыстырмaлы молекулaлық мaссa
- Признаки химических реакций. Типы химических реакций
- Кислоты и их классификация