конспект урока Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей
Цель урока: сформировать навык составления уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей и солей, сформировать понятие «Гидролиз солей».
Задачи
Образовательные:
- закрепить у школьников знания теории электролитической диссоциации, умение разделять вещества на электролиты и не электролиты;
- учить определять характер среды по окраске индикатора;
- формировать знания о гидролизе как особом свойстве солей;
- формировать умение по составу соли (ее природе) прогнозировать реакцию среды.
Воспитательные:
- формировать ценностное отношение к участникам образовательного процесса.
Развивающие:
- развивать умения наблюдать, сравнивать изучаемые явления, выявлять причинно — следственные связи, делать выводы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилова Н. Д. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/95097-elektroliticheskaya-dissotsiatsiya-kislot-shchelochej-i-solej (дата обращения: 23.12.2024)- Фософор и его соединения
- Водород
- Повторение. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете строения атома
- Общая характеристика щелочных металлов
- Химический анализ. Теория и практика, 9 класс
- Счастливый случай
- Укрепление здоровьясбережения на уроках химии