конспект урока Степени сравнения имен прилагательных
Цель: создать условия для развития у обучающихся умения классифицировать структуру прилагательных, формирования навыка сравнения предметов по качеству, совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования.
Учебные задачи.
• Направленные на достижение личностных результатов обучения:
1. обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека, доброжелательно относиться к людям;
2. у выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».
• Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
обучающиеся будут иметь возможность продолжать:
Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат;
К. 2. анализировать и делать выводы;
П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера.
• Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. обучающиеся познакомятся с образованием степеней сравнения прилагательных;
2. обучающиеся научатся использовать степени сравнения прилагательных в речи;
3. у обучающихся будет сформирован прием логического мышления – сравнение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валенко М. В. Степени сравнения имен прилагательных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/20532-stepeni-sravneniya-imen-prilagatelnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Моя семья
- Der Frühling ist da
- Одежда
- Health Threats
- Казаным минем
- Тіл сайысы
- Present Progressive Tense - утвердительная форма