конспект урока Bon appetit
Урок разработан по материалам учебника французского языка “Campus”1 méthode de français, Jacky Girardet, Jacques Pécheur. Издательство CLE International/SEJER, 2004.
Данный урок относится к микроциклу “Manger et boire” , урок № 5, учебник стр. 84-85. Урок рассчитан на 2 учебных часа.
Цель урока:
используя общение, имитирующее реальное, подготовить учащихся к свободному общению по теме “ Bon appétit! Qu’est- ce qu’on mange aujourd’hui?”, давая образцы реализации наиболее распространенных коммуникативных намерений в речевых актах, ознакомить с социально-культурным аспектом коммуникации, т.е. с речевым и неречевым поведением носителей языка в определенных коммуникативных ситуациях.
Задачи урока:
1. образовательные: формировать коммуникативные умения и навыки школьников во всех видах речевой деятельности в ситуациях повседневного общения по теме“Bon appétit! Qu’est- ce qu’on mange aujourd’hui?”;
2. развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся: память, внимание, воображение, умения и навыки самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач, повысить уровень коммуникативных умений и навыков владения французским языком, развивать интерес учащихся к повседневной жизни французского общества;
3. воспитательные: воспитывать у учащихся культуру общения, потребность в практическом использовании французского языка, самостоятельность, чувство уважения и толерантности, создать условия для получения необходимых страноведческих знаний, на основе которых, формируется культура поведения коммуникантов, таким образом, подготовить школьников к одному из этапов олимпиады по французскому языку (устная речь).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шишкина Л. П. Bon appetit // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/18902-konspekt-uroka-frantsuzskogo-yazyka-bon-appetit (дата обращения: 21.11.2024)- Звездный английский
- ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Немецкие школы. Какие они?
- Welcome to our classroom
- Методическая разработка на тему использование условных предложений и их аналогичные случаи
- Моя страна
- Жара за Земле
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1646 пользователей.
Отзывы