конспект урока Мир информационных технологий
Компьютерные технологии уверенно внедряются в нашу жизнь. Современная молодёжь много времени проводит за компьютером: поиск учебной информации, общение, игры. В процессе работы с компьютером сложилась определённая группа слов, используемая для общения и игр, так называемый компьютерный сленг.
Сленг (англ. Slang): 1) речь социально или профессионально обособленной группы в противоположность литературному языку; 2) вариант разговорной речи, не совпадающий с нормами литературного языка.
Споры о происхождении компьютерного сленга и о его пользе постоянно продолжаются, но факт остается фактом – компьютерный сленг существует. И настоящий профессионал своего дела должен им владеть.
Цели внеклассного мероприятия:
- познакомить студентов с особенностями терминологии и историей происхождения профессионального сленга;
- повысить познавательного интереса к будущей профессии;
– способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала;
- способствовать развитию кругозора учащихся;
- воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Наглядные пособия и оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийные презентации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абросимова С. Н. Мир информационных технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/10-klass/file/50098-metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-po-informatike-mir-informatsionnykh-tekhnologij (дата обращения: 30.04.2025)- Состав персонального компьютера
- МҚБЖ Access. Бағдарламаның мүмкіндіктері. Жаңа база құру
- "Построение диаграмм и графиков"
- Электронные таблицы Excel
- ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АППАРАТНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ARDUINO
- ДО по предмету Информатика и ИКТ для обучающихся 10 класса Практическая работа № 11. Решение задач с использованием процедур и функций
- Макетирование страниц