конспект урока Смысловое чтение на уроках информатики. Прием «тонких» и «толстых» вопросов
На уроках информатики, при работе с текстом и особенно при выполнении практических работ обучающиеся испытывают трудности в понимании самостоятельно прочитанного текста. Это стало проблемой не только для моих учеников, но и для меня как учителя! Как научить обучающихся понимать то, что они прочитали ? и.д.
Остановимся на определении смыслового чтения
Смысловое чтение - это восприятие графически оформленной текстовой информации и ее переработка в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно- познавательной задачей.
Это важная составляющая развития коммуникативных и познавательных УУД.
А умение задавать вопрос занимает одно из ведущих мест в перечне метапредметных результатов.
Смысловое чтение отличается от обычной передачи информации обучающимся. С обучающимися ведется диалог, дети комментируют прочитанное.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазий Е. А. Смысловое чтение на уроках информатики. Прием «тонких» и «толстых» вопросов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/8-klass/file/54624-master-klass-smyslovoe-chtenie-na-urokakh-informatiki-priem-tonkikh-i-tolstykh-voprosov (дата обращения: 22.12.2024)- Алгоритмы и исполнители
- Настройка операционной системы
- Кодирование текстовой (символьной) информации. Кодовые таблицы
- Информатика и ИКТ
- Алгоритмы и исполнители. Способы записи алгоритмов
- Электронные таблицы
- Программирование линейных алгоритмов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8989 пользователей.
Отзывы