конспект урока Развитие активной мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения
Каждое мыслительное действие предполагает оперирование каким-либо предметным содержанием и формальную сторону действия, пригодную для многих сходных ситуаций. В процессе обучения истории всегда, на каждом уроке, нужно иметь в виду как совокупность действий с конкретным содержанием данного урока, так и формальные операции, умения, которые предусматриваются этими конкретными действиями. Одни без других невозможны, вторые постигаются в ходе первых, но различать их надо непременно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жусупбекова К. А. Развитие активной мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/11-klass/file/5863-razvitie-aktivnoj-myslitelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-istorii-i-obshchestvovedeniya (дата обращения: 27.04.2025)- Утверждение основ тоталитарного социализма, нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере
- Коллективизация крестьянства
- Психологическая основа воспитания этнической и религиозной толерантности у учащихся
- Народная дипломатия в пословицах
- Қазақ халқының шығармашылық дәстүрі
- Выпускной вечер
- Перестройка как попытка реформирования советской системы