конспект урока Россия в системе международных отношений
Предметные УУД:
Научатся определять новые исторических термины: верительная грамота, коалиция, ратификация.
Основное содержание темы: внешняя политика России в XVII в. Отношения с Речью Посполитой. Вхождение в состав России Левобережной Украины. Отношения со Швецией, с Исламским миром и Китаем.
Научатся определять основные направления внешней политики, выстраивать хронологию войн, опираясь на историческую карту, характеризовать события.
Планируемые результаты:
Метапредметные УУД:
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
Личностные УУД: выражают собственное мнение и позицию; проявляют устойчивый. учебно-познавательный интерес к новым фактам: адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аптулаева Е. Р. Россия в системе международных отношений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/7-klass/file/53043-konspekt-uroka-po-istorii-rossii-na-temu-rossiya-v-sisteme-mezhdunarodnykh-otnoshenij-7-klass (дата обращения: 28.04.2024)- Восстание И. Болотникова
- Международные отношения в XVI-XVIII веках
- Всезнайки
- Почему Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми в 568 году
- Отечество
- Петр Первый
- Вводный урок по истории России