конспект урока Осенняя прогулка
Цель урока: научиться сопоставлять элементы музыкального и изобразительного языка с картинами природы.
Задачи
Развивающие: развивать музыкальные впечатления учащихся, познания в области интонационной выразительности, выявляя основные элементы музыкальной речи; закрепить особенности компонентов живой природы; развивать творческое воображение учащихся через взаимосвязь музыкальных впечатлений и изобразительного искусства.
Образовательные: формировать эмоционально-смысловое содержание музыки, экологическую культуру детей, уметь находить общее в музыке и природе, сопоставляя их объекты, обобщить знания по теме «Природа»; формировать умение создавать “рисунок” с помощью акварели и восковых мелков под музыкальное впечатление по теме: “Осень”.
Воспитательные: пробуждать в детях интерес к наблюдению за живой и неживой природой в музыкальных произведениях, в изобразительном искусстве и окружающей среде, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Толкачева н. в. Осенняя прогулка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/105590-integrirovannyj-urok-osennyaya-progulka (дата обращения: 03.04.2025)- Роль народных художественных промыслов в современной жизни
- Весенние гостьи
- Цвет и здоровье
- Белая береза
- Лепка из глины
- Ветка рябины
- Пейзаж. Рисование японского и русского осеннего пейзажа