конспект урока Роспись Барышни. Дымковская игрушка
Цель: Развивать у детей интерес к народному искусству
Программные задачи:
Продолжать учить детей рассматривать игрушки народных промыслов (Хохлома, Городец, Дымка, Гжель), называть их отличительные особенности.
Учить составлять узор дымковской росписи из знакомых элементов (кругов, колец, точек, волнистых линий)
Упражнять в рисовании всем ворсом кисти и её концом.
Упражнять в рисовании тычком и ватной палочкой.
Развивать чувство цвета, ритма в узоре.
Формировать эстетическое отношение к народному искусству.
Осуществлять дифференцированный подход к детям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мышанская . Н. Роспись Барышни. Дымковская игрушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/55474-konspekt-zanyatiya-po-izodeyatelnosti-rospis-baryshni (дата обращения: 08.05.2025)- Иллюстрирование литературного произведения Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Графическая проработка
- Букет цветов
- Изображение человека в движении
- Елочка желаний
- Золотая хохлома
- Городской пейзаж с достопримечательностями Уфы. Рисование мазками
- Подарок для мамы