конспект урока Подснежник
Лепка в средней группе на тему: «Подснежник»
Программное содержание:
Образовательные задачи: обучать работе с пластилином; вызвать желание лепить; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; знакомить с сезонными изменениями в природе; учить замечать изменения в природе весной; знакомить с разнообразием цветов; учить классифицировать цветы по месту их обитания; учить работать коллективно.
Развивающие задачи: расширять представления детей о природе, знакомить с характерными особенностями весны; поощрять исследовательский интерес; развивать все компоненты устной речи детей; на основе обогащения представлений о первоцветах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; развивать двигательные навыки и мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; воспитывать бережное, заботливое, эмоционально-положительное отношение к природе; воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «12 месяцев»; разучивание физ. минутки о подснежнике.
Материал к занятию: пластилин, вязальная проволока, семена тыквы, картинки подснежников. Техническое сопровождение: аудиозапись - П. И. Чайковский «Времена года». Апрель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Ю. А. Подснежник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/8438-konspekt (дата обращения: 22.12.2024)- Колокольчик
- Рисование с натуры натюрморта с коробкой и муляжом редьки на двух контрастных по тону драпировках
- Длинноухий зайчонок
- Волшебная кисточка
- Кораблик
- Граттаж
- Кукла оберег
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6678 пользователей.
Отзывы