конспект урока Подснежник
Лепка в средней группе на тему: «Подснежник»
Программное содержание:
Образовательные задачи: обучать работе с пластилином; вызвать желание лепить; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; знакомить с сезонными изменениями в природе; учить замечать изменения в природе весной; знакомить с разнообразием цветов; учить классифицировать цветы по месту их обитания; учить работать коллективно.
Развивающие задачи: расширять представления детей о природе, знакомить с характерными особенностями весны; поощрять исследовательский интерес; развивать все компоненты устной речи детей; на основе обогащения представлений о первоцветах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; развивать двигательные навыки и мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; воспитывать бережное, заботливое, эмоционально-положительное отношение к природе; воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «12 месяцев»; разучивание физ. минутки о подснежнике.
Материал к занятию: пластилин, вязальная проволока, семена тыквы, картинки подснежников. Техническое сопровождение: аудиозапись - П. И. Чайковский «Времена года». Апрель.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Ю. А. Подснежник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/8438-konspekt (дата обращения: 21.11.2024)- От омара до кальмара
- О чем рассказывают гербы и эмблемы
- Лукоморье
- Витамины в баночке
- Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс
- Стилизация в натюрморте
- Чудеса из мыльных пузырей