конспект урока Фантастические машины. Машины-роботы. Модель чудо-машины
На уроке учащиеся знакомятся с фантастическими машинами, получают более расширенные знания о транспорте, о происхождении транспорта, его видах, получают информацию о робототехнике как о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем, об основных направлениях робототехники и современного робототехнического производства.
Учащимся предложено пофантазировать, представить себя инженерами в конструкторском бюро и нарисовать свои модели роботов, придумать их назначение, область применения и оснащение.
Цель урока
1.Образовательная: учиться создавать эскизы машин; вспомнить виды транспорта и их назначение.
2.Развивающая: развивать умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, мышление, воображение, сравнительные размеры его частей и их взаимное расположение; отрабатывать способы ровной заливке деталей рисунка красками.
3.Воспитательные: воспитывать у учащихся аккуратность и прилежание при работе с красками; воспитать интерес к различным видам транспорта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ивашиненко Н. А. Фантастические машины. Машины-роботы. Модель чудо-машины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/82319-fantasticheskie-mashiny-mashiny-roboty-model-chudo-mashiny (дата обращения: 21.11.2024)- Зимний пейзаж
- КВН «Город мастеров»
- Пасхальные корзинки из пластиковых стаканчиков
- Подводный мир
- Бинарный урок литературного чтения и ИЗО «Развитие речи. Сочинение. Зимняя сказка» в рамках городского семинара
- Игрушечные петушки
- Жанры изобразительного искусства. Натюрморт, портрет, пейзаж