конспект урока Художественные промыслы Южного Урала
Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной коллективной деятельности, которая оказывает стимулирующее действие на развитие ребенка. Групповые технологии предполагают:
- взаимное обогащение учащихся в группе;
- организация совместных действий, ведущая к активизации учебно-познавательного процесса;
- распределение начальных действий и операций;
- общение;
- обмен способами действия;
- взаимопонимание;
- рефлексия, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия
Класс делится на группы для решения конкретных задач, каждая группа получает определенное задание и выполняет его либо под руководством группового лидера, либо под руководством учителя, задания в группе выполняются и оцениваются таким образом, что позволяет учитывать вклад каждого члена группы. Группы можно составлять по принципу разной информированности, уровня обученности. На данном уроке по личностно-ориентированному подходу.
Этот урок можно отнести к нетрадиционным урокам. Урок-путешествие по Челябинской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турбан О. П. Художественные промыслы Южного Урала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/115191-khudozhestvennye-promysly-yuzhnogo-urala (дата обращения: 21.11.2024)- Виды дизайна
- Работа в технике граттаж
- Декоративное рисование "На дне морском"
- Рисование натюрморта из двух предметов: округлой и прямоугольной формы
- Связь времён в народном искусстве
- Что такое эмблемы, зачем они нужны людям
- Новоселье
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17633 пользователя.
Отзывы