конспект урока Художественные промыслы Южного Урала
Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной коллективной деятельности, которая оказывает стимулирующее действие на развитие ребенка. Групповые технологии предполагают:
- взаимное обогащение учащихся в группе;
- организация совместных действий, ведущая к активизации учебно-познавательного процесса;
- распределение начальных действий и операций;
- общение;
- обмен способами действия;
- взаимопонимание;
- рефлексия, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия
Класс делится на группы для решения конкретных задач, каждая группа получает определенное задание и выполняет его либо под руководством группового лидера, либо под руководством учителя, задания в группе выполняются и оцениваются таким образом, что позволяет учитывать вклад каждого члена группы. Группы можно составлять по принципу разной информированности, уровня обученности. На данном уроке по личностно-ориентированному подходу.
Этот урок можно отнести к нетрадиционным урокам. Урок-путешествие по Челябинской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турбан О. П. Художественные промыслы Южного Урала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/115191-khudozhestvennye-promysly-yuzhnogo-urala (дата обращения: 12.05.2025)- Суретшілер және олардың шығармалары
- Отношение художника к миру вещей. Натюрморт
- Интегрированный урок ИЗО-музыка «Образ Великой Отечественной войны в искусстве». «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений»
- Витраж
- Натюрморт және композиция
- Конспект урока по изобразительному искусству c элементами арт-терапии
- Черное и белое- основа языка графики. Силуэт