конспект урока Художественные промыслы Южного Урала
Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной коллективной деятельности, которая оказывает стимулирующее действие на развитие ребенка. Групповые технологии предполагают:
- взаимное обогащение учащихся в группе;
- организация совместных действий, ведущая к активизации учебно-познавательного процесса;
- распределение начальных действий и операций;
- общение;
- обмен способами действия;
- взаимопонимание;
- рефлексия, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия
Класс делится на группы для решения конкретных задач, каждая группа получает определенное задание и выполняет его либо под руководством группового лидера, либо под руководством учителя, задания в группе выполняются и оцениваются таким образом, что позволяет учитывать вклад каждого члена группы. Группы можно составлять по принципу разной информированности, уровня обученности. На данном уроке по личностно-ориентированному подходу.
Этот урок можно отнести к нетрадиционным урокам. Урок-путешествие по Челябинской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турбан О. П. Художественные промыслы Южного Урала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/115191-khudozhestvennye-promysly-yuzhnogo-urala (дата обращения: 22.12.2024)- Золотая хохлома
- Оттепель
- Нетрадиционное рисование кусочком текстиля. Пейзаж
- Художник открытого сердца
- Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения
- Роспись по ткани. Технология выполнения батика
- Фестиваль искусства
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10793 пользователя.
Отзывы