конспект урока В.Г.Сутеев. Под грибом
Цели урока:
Предметные:
создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения сказки В. Сутеева «Под грибом», активизации учащихся и вовлечения их в процесс анализа художественного текста.
Метапредметные
Личностные:
формирование мотивационной основы учебной деятельности; нравственно- этическое оценивание поступков героев, формирование готовности оказать помощь.
Регулятивные: формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения текста в соответствии с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карагулова А. С. В.Г.Сутеев. Под грибом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/39864-v-g-suteev-pod-gribom (дата обращения: 21.11.2024)- Неубранные игрушки
- Викторина по сказкам К.И. Чуковского
- С. Михалков «Тезор». Р. Сеф «Кто любит собак…»
- Звук ж
- В. Чаплина. Мушка
- Литература 18 века
- Прощай, Букварь!