конспект урока Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры
В моей работе представлены как теория, так и практические занятия, игры. В ней я отразила необходимость использования пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики и речи.
Цель
1. Обогащать словарный запас детей.
2. Развивать внимание, умение слышать, видеть воспитателя,
повторять движения за воспитателем.
3. Активизировать в речи детей слова: здравствуйте, мишка, зайка и т.д.
4. Учить детей цветоразличению (желтый, зеленый, красный,белый).
5. Воспитывать умение действовать коллективом, проявлять заботу
друг о друге.
Задачи:
1.Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику.
2.Активизировать речь, стимулировать использование с детьми в активной речи слова.
3.Формировать познавательный интерес.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крамская Е. Е. Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/68019-razvitie-detskoj-rechevoj-deyatelnosti-cherez-palchikovye-igry (дата обращения: 28.04.2025)- Сетон-Томпсон. Лобо
- Бородино
- Д. Н. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка
- Л.Н. Андреев. Петька на даче
- Прием звукозаписи как средство создания образа
- Звуки и буквы
- Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. Экскурсия в зоопарк